Tempores

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tempores » Вот и май пришел » Правильная постановка вопроса в математике


Правильная постановка вопроса в математике

Сообщений 1 страница 20 из 47

1

Несмотря на все заверения мамаши, Петр Иванович не был уверен, что его слова дошли до этой толстой коровы. Ее сын, с которым он бился уже полгода, не был ни глуп, ни умен, но если бы за него взяться, то мог бы вполне человеком стать. Чувствовал Петр Иванович в себе педагогический дар и, готовя ребят к экзаменам и олимпиадам, добивался результатов не плохих. Только бы вот если бы родители помогали немного, или хотя бы не мешали.

Скоро дожен был к нему на занятия придти еще один "клиент". Вот этого было реально жалко, что парень пропасть может. Он уж почти напрямую говорил его матери, что надо с некоторой регулярностью выбивать из подростка лень и раслабленность. И она вроде и соглашалась и словам Петра верила, но уверяла, что она женщина слабая и впечатлительная и сама не сможет поднять на 14-летнего оболтуса руку с ремнем, а мужчины строго и надежного рядом с ней нет. Ну типа: "Вот если бы вы, Петр Иванович, сами могли бы... Я бы так благодарна была и залатила бы вдвое, да и втрое бы за такие занятия!"
Петр Иванович колебался...

Заплатила бы она! Толку то, все равно остальные как были лоботрясами, так лоботрясами и останутся и денег тоже.... больше платить не будут.
А если??? Петр Иванович полез в шкаф, выкидывая из него всякое барахло, чтобы найти видеокамеру. Нашел! Теперь надо поставить ее куда нибудь в незаметное место, вот, между книг. Ему пришла в голову гениальная идея на "пленке", что называется документально, запечатлеть эволюцию пришедшего к нему невоспитанным и глупым мальчишки, чтобы потом дать общественности неопровержимое прямое доказательство того, что и из оболтуса можно человека сделать, если хоть какие-то мозги, а главное, задница у него имеются!

Теперь Петр Иванович уже не колебался...

Отредактировано egor14 (2019-05-03 13:36:24)

2

Это было для Кольки очередное и вполне заурядное посещение репетитора. Разувшись, он решительно уселся за стол и разложил перед собой тетрадки с выполненными почти успешно заданиями Петра Ивановича, достал задачник, который ему выдал несколько занятий назад, откуда и приходилось брать задачи и упражнения.

Покусывая конец ручки, Колька одним глазом посматривал на Петра Ивановича, проверяющего его решения, а вторым глазом смотрел за окно на теплое голубое небо и мысленно глубоко вздыхал.  Нечего даже было и мечтать, что Петр Иванович отпустит сегодня пораньше - это он знал по словам мамаши, которые ему все мозги затрахала с утра об его легкомысленности и прочей фигне и еще сокрушалась тем, что не умеет она взять его воспитание в крепкие руки, как делают ученые мужи в прославленных семьях.

3

- Привет-привет, Коля, какой ты сегодня, однако, выспался, наконец? - Петр обратил внимание на необычную бодрость еще ни разу за пять минут не зевнувшего мальчишки.
- Ууууу. - Страдальчески застонал он, глядя в тетрадь.
- Вот откуда? Откуда ты взял эту ерунду? Расскажи хоть, как такое в голову пришло!
- Что я сам говорил? Я про равнобедренный треугольник говорил, а не про произвольный! - Вскрикнул Петр Иванович и скорчил такую рожу, как будто бы разжевывал большой и недозрелый лимон.
- Даже и не знаю, как теперь тебя спасти. Твоя мама сказала, что если ты опять написал домашнее задание с ошибками, а тут ошибка на ошибке, твоя нормальная жизнь кончилась.
- Все!
- То есть на этот раз, сказала, окончательно все. Уже мастера вызвала замок на твою дверь поставить. Теперь только, сказала, поняла, для чего в современных квартирах по два сортира делают. Чтоб, значит, такого как ты в той части квартиры, что без телефонов-телевизоров-компьютеров запереть и с одними учебниками наедине оставить.
- На все каникулы, Коль. На Кипр не поедите, выпускать будут только ко мне под конвоем репетиторши по английскому, что к тебе приходит. Будешь сидеть у меня сначала положенные два часа занятий, а потом, пока мама, возвращаясь с работы, тебя опять под замок не заберет, вон в той комнате уроки будешь делать.
- Осознал перспективу?
- Я ей говорю, с ума мол парень сойдет. А она ни в какую, у нас, говорит, в роду сумасшедших никогда не было. К тому же, говорит, лучше немного чокнутый, чем дебил.
- Хотя лично я не совсем уверен, что сидя в комнате без кондиционера в 30-градусную жару пусть даже за учебниками можно значительно поумнеть.

Петр вздохнул и с сочувствием посмотрел на Колю поверх очков, с удовлетворением замечая на обычно раздражающе спокойном лице вундеркинда следы медленно разгорающегося беспокойства.

Отредактировано Петр Иванович (2019-05-03 13:53:32)

4

Перспективы, так сладострастно описанные Петром Ивановичем, Кольку не пугали потому, что он просто в них не верил, но воодушевленный тон репетитора озадачивал. Никаких "под замком" и лишений реально Колька от мамаши не опасался, но вчера вскользь проброшенная фраза в телефонном разговоре с ее лучшей подругой, сын которой тоже занимался математикой у Петра Ивановича, сейчас у Кольки всплыла в памяти. "Ой подумаешь большое дело, что ему через пару месяцев пятнадцать лет исполниться. Тоже мне проблема! Я уже хорошо поняла Петра Ивановича и человек он конечно и культурный и настоящий интеллигент, но он мужчина настоящий. Серьезный и ответственный. Я бы только для себя и для Коленьки такого мужа отца мечтала бы завести. Особенно для Коленьки моего. А то скоро пятнадцать годков будет, а так и не узнал твердой мужской руки в своей жизни. А ведь так это мальчику необходима для примера. Вот только как уговорить Петра Ивановича. Даже не знаю. Уж так я прошу его взять на себя этот тяжелый труд..."

До Коли вчера дошло, что мать имела в виду, но это было так не обыкновенно, что в голове не уложилось и поэтому быстро выветрилось из сознания, а вот сейчас вдруг всплыло с новой ясностью в голове и заструилось волнующими мурашками вдоль позвоночника. Не было страха какого-нибудь а были и тревога, и ощущение необыкновенного приключения и чего-то еще, чему Колька сейчас не смог придумать название.

Он даже поймал себя, что выпрямился на стуле, изменив своему обычаю сидеть вольготно развалившись.
- Да это уж точно говорите про жару. Какое учение, когда душно и пот по спине бежит, Петр Иванович. Давайте сейчас порешаем, пока погода еще не жаркая.

5

Петр с интересом посмотрел на вдруг преобразившегося мальчишку, но затеплившаяся вдруг в душе надежда на исправление тут же потухла. Видел он такое уже не однократно, через ять минут снова начнет зевать.

- Да толку то, Коль. Мало мы с тобой уже решали? Все равно за неделю ты все стабильно забываешь, а соображать так и не научился, все подсказки от меня ждешь.
- Думаю, даже и запирать тебя бесполезно. Я твоей маме уже говорил: математика дается не всем и не приводите мне в пример дореволюционные учебники, в которых чуть ли не вузовский курс по всем предметам, если на наше время переводить. Тогда вон встречали, скажем, французы русского и не могли понять, француз он или русский, который так их язвык знает.
- Ну так на то оно и было: благородное сословие. Мужиков то никто наукам учить и не пытался. А тех дурней, что из господ, выгоняли из гимназий взашей и в деревню отправляли, заведовать выпасом гусей и прочей живности.
- Вот я ей и говорю, возьмите себе дальневосточный гектар, а лучше несколько, выпишите десяток китайцев или северных корейцев и пусть Коля ими руководит. Знатная ферма получится! Воздух чистый, кругом тайга, до ближайшего города верст сорок на санях, тьфу, на машине. Опять же соблазнов тебе никаких, спидом никто не заразит, китайцев, китаянок то есть, заранее на него можно проверить! - Петр прикусил язык, сообразив, что затронул в разговоре с ребенком не слишком правильную тему.

- Вот. Не суть. Я к тому, что она мне, то есть мама твоя, говорит: почти никого из гимназий не выгоняли и люди мы с Колей относительно благородные.
- А того не понимает, что тогда были совсем другие времена! Сейчас так нельзя учить! Сейчас народ нежный пошел и обычаи поменялись.
- Она "почему нельзя", да потому, говорю, потому, что сами, мол, попробуйте и поймете. Можно вообще только хуже сделать, так как психика у детей уже не та, гнилая совсем и неустойчивая, столько лет сталинизма не могли пройти даром, все мы изуродованы совком и даже те, которые были за границей, где и не пахло красными художествами, испортились. Это я про немцев всяких, Коль.
- Она же не в какую: мой Коленька, говорит, не урод, при совке не жил и ни чем таким не испорчен.
- Я, говорю, ну как же не испорчен, мы же все. Чуть ни поругались, короче говоря. Сама то, спрашиваю, тогда, что сопли жуешь, разложила бы давно на тахте и надрала задницу!
- Вот тут то она, Коль, и замялась. Прямо как ты перед нестандартным уравнением.

6

- Так вы так прямо и скажите мол на самом деле! - Колька аж на стуле выпрмлся и руками в взмахнул.
- Ну это не совсем так чтобы, Петр Иванович! И про гектар чтобы!

- А уж особенно про то, что француз не отличил француза от нашего. Я вот английский можно сказать хорошо знаю и половину слов в песнях узнаю, а то и до смысла дохожу, но англичанин всегда отличит...

Эту особенность говорить цветасто и заходами и красочными примерами, Колька давно у Петра Ивановича выделил и ценил, и даже сам пытался использовать, особенно в разговорах с девочками и мамашей. Учитель мог равнобедренный треугольник так начать говорить, что даже увлекался, так описывал, что у него мелькали выражения типа набедренной повязки или наоборот стройный или скособоченный на один глаз. Порой так загнет, что забудешь, что это к треугольнику относится.

- А кого на тахту разложить и надрать... эту, как вы сказали, - Колька постеснялся при Петре Ивановича употребить слово "задница". - И чего прям точно чуть не поругались. Не! Мама вас очень уважает!

Отредактировано Николай (2019-05-03 15:11:27)

7

- Вот опять, Коль, говоришь, а дать тебе самому себя послушать, поймешь, что сказал?
- Что про гектар чтобы, Коля? Что с гектаром не так?
- Так и скажи: не хочу тра...  тьфу, в смысле не люблю китайцев. С тобой поведешься, сам уже перестаешь внятно изъясняться.

- Ты английского вовсе не знаешь, можно сказать. Ты бы с таким английским в гимназию даже и не поступил, а в нее в 11 лет вроде брали! И поступали, кстати, не все.
- Вот сыновья таких мамаш, дети которых не знали, кого на тахте раскладывают и кому задницу дерут, и не поступали!
- А как ему поступить? Как без этого тот же английский выучить в десять лет так, чтобы знать лучше тебя, почти 15-летнего!
- Да вот тебе живой пример! Рассказ Чехова "Репетитор". Как раз занимаются математикой с собирающимся в первый класс гимназии  мальчишкой. Решают с ним задачу, вот, посмотри:
- Решишь?! - Петр достал с полки томик Чехова и раскрыл перед Колей этот рассказ.
- Читай! И реши задачу.
- Не решишь, просто не знаю, что с тобой делать, раз ты китайцев так не любишь. Ну если пример с отца этого дошколенка взять, там про это тоже мельком написано.
- Хотя, подумай, Коль. Чем тебе китайцы так не нравятся? Оно, конечно, по русски разговаривают плохо, ноги у большинства, думаю, у всех, кто дальневосточные гектары пахать нанимается, короткие и кривые. Собак едят... - Петр Иванович вздохнул и посмотрел в окно, размышляя о том, что и в Москве скоро будут одни китайцы.

8

Рассказ Кольке понравился и читал его он вслух, с удовольствием и выражением, испытывая радость от каждой фразы, из редка взглядывая из-за книжки и проверяя по лицу Петра Ивановича, догадывается ли тот, что Колька совместно с Антоном Павловичем думают о репетиторов.

Хотя надо признаться, что Петр Иванович сам мог решить любую задачу - в этом Колька был уверен. Да и к слову сказать, он все эти задачи наверняка уже все перерешал много раз и знал на зубок.

- А чего решать ее надо сейчас, или вы е мне тоже как домашнее задание оставите. Хотя он мне не кажется сложной. Ведь если рассуждать просто, то можно легко определить сколько бы стоила покупка, если бы все метры по 5 рублей были. Вот получим... 690. А он потратил всего 540. Это за счет того, что в его покупке была часть более дешевого сукна. 150, а дешевое сукно на 2 рублей стоит меньше и вся экономия за его счет. То есть 150 делим на 2. Будет 75. Ну вот тут и у Чехова 75.
-Ну это если логически рассуждать.
- А когда на тебя с обзыванием и ремнем лезут, то уже не до логике.
- Правильно, что теперь детей не порют. Согласны?
- Я и маме так передам ваше мнения, а то она стала часто говорить типа драть меня некому.

Отредактировано Николай (2019-05-03 16:05:30)

9

- Хм, тут ты прав, пожалуй: думать лучше в спокойной обстановке. Это если думается.
- А если нет? Тогда, Коля, золотая середина нужна. Чтобы и спокойствие какое никакое было, но и расслабляться было опасно.
- А если надо выучить что-то? Ты же не решаешь не потому, что мозгов нет, не было бы мозгов, ты бы эту задачу не решил!
- Не решаешь потому, что тебе лень думать!
- А когда надо просто выучить, угроза ремня тем более нисколько не помешает.

- К тому же твоя гипотеза, что не порют правильно, нуждается в дополнительном обосновании.
- В частности, ты должен найти другую причину того, что знания детей снизились, их поведение и манеры ухудшились, лексика обеднела и так далее.

- Впрочем, твою гипотезу можно проверить и экспериментально. В домашней работе ты понаделал ошибок, как и в прошлый, и позапрошлый раз. При этом мы уже хорошо знаем: самостоятельно находить ошибки у тебя не поучается.
- А теперь я готов поспорить по крупному, что под угрозой ремня ты все эти ошибки легко найдешь!
- Для чистоты эксперимента можно поспорить не с тобой, а с твоей мамой, тогда ты будешь лицом не заинтересованным.

Отредактировано Петр Иванович (2019-05-03 16:41:34)

10

- Ну это вы в том смысле говорите, что я согласен. Я соображаю быстро и хорошо, когда стараюсь не отвлекаться. А когда отвлекаюсь и думаю не о математике я хоть два часа могу просидеть надо простой задачей и не фига не сообразить.
- И никакой ремень тут уж никак помочь не может, Петр Иванович.
- Вот великие математики свои теоремы придумывали не потому, что боялись, что к нему придут и выпорют его если он важную теорему докажет, а потому что он радуется предстоящей победе на природой.

- А ошибки я не нахожу просто потому что мне не интересно возвращаться к задачам, которые уже решал и в принципе их уже понял. Если там и появлятся ошибки, то только из-за невнимательности моей.
- Нет, но это совершенно понятно и даже спорить не из-за чего, что если мне скажут, что за неисправленные ошибки будут пороть, например, хотя кто это позволит, конечно, то тогда само собой, я все три раза проверю и все ошибки найду.
- Учеников по моему глубокому убеждению, можно наказывать, только за лень. Когда он и не пытается сообразить, или если правила не выучил, что тоже следствием лени является.
- Этим ученикам некоторым порка помогла бы лучше учиться.
- Но вы сами понимаете, что я не такой, Я очень серьезный и вдумчивый, когда не отвлекаюсь по сторонам.

11

- Да что ты говоришь?! Не такой?! - Петр даже руками всплеснул.
- Сам же себе противоречишь: только что сказал, что отвлекаешься и сидишь по два часа над простой задачей потому, что думаешь не о том.
- Если это не лень, то что, голубчик?
- Кстати, пороть за неисправленные ошибки мама тебя не то что позволила, а просто даже поручила. Иначе, говорит, придется искать другого репетитора, который пороть будет согласен. А если никого не найдет, отправит тебя в частную школу, в Сингапур вроде она говорила. Жалко, говорит, а что делать, если Вы, Петр Иванович, откажетесь.
- Вот после этого я ей и сказал про дальневосточный гектар, что лучше, мол, он сам бьет китайцев, чем китайцы его.
- Он это в смысле ты. В Сингапуре, знаешь ли, не церемонятся.

- Хотя что я все о китайцах, ты же умный парень, сам понимаешь, что порка тебе нужна и желательно не китайская.
- Да было бы о чем говорить, всего и делов то на десять минут. Снял штаны, лег, получил, исправил ошибки, небольшая добавка за не найденные ошибки и все. Новая тема!
- Интересная! Ведь больше по сто раз возвращаться к старому не придется, когда мозг поймет, что ничего, за что порют, забывать нельзя.

- В общем, давай! Только быстро. Не хватало еще лишнее время на это тратить.
- Ремень мама тебе заранее в ранец положила, доставай и приступим!

12

Про "ремень в ранце" - это Петр Иванович криво придумал - будто Колька не знал своих вещей, а маленькая ложь, как говорится, рождает большое недоверие.
- Спорим, что никакого ремня у меня с собой нет! И знаете почему? Потому что я его не клал и он мне вовсе не нужен.
Колька подтянул к себе сумку и добросовестно порылся среди книжек тетрадок и всякого остального, в том числе физкультурной формы.
- Ну ясно вам? - и для чистоты эксперименты сдвинул молнию у нижнего кармнчика...
- Черт! Фигня какая!

Из кармана высунулась петля ремня, сразу отмеченная Петром Ивановичем. Глазки сузил и чуть языком не причмокивает и уже пальчики тянет, подавай его сюда.

13

- Похоже, кое кто проспорил. - Заулыбался Петр Иванович.
- Что мы тут видим? - Просунул он указательный палец в петлю и потянул.
- А видим мы отличный кожаный ремень, такой, какой нам и нужен: не жесткий, не слишком толстый, совсем не узкий, но при этом достаточно гибкий и имеющий некоторый вес!
- Молодец твоя мама, умеет выбирать, сейчас повадились делать ремни для порки совершенно не приспособленные.
- А этот правильный. Такой сам к заднице как бы приклеивается, принимая ее форму и давая ей нужное, так сказать, тепло.
- Отличный, между прочим, массаж!

- Дальше знаешь, что делать?
- Хотя, погоди, может быть, маму пригласить?
- А то она боялась, что я выпорю тебя только для проформы. - Учтиво добавил Петр, заметив, что Коля готов уже был радостно закивать.

Отредактировано Петр Иванович (2019-05-03 20:55:48)

14

Колька ни то от возмущения, ни от растерения даже со стула вскочил.
- Какую маму? Зачем маму? Ей лучше вообще ничего не рассказывать, а то она...

Колька с трудом соображал сейчас так разволновался от необычности ситуации. Совершенно не верилось в очевидное, в то что мама нарочно подложила в карман его сумки этот ремень, которым поигрывает сейчас этот такой серьезный и уважаемый мужчина. И не просто так поигрывает, а с намеком, что хочет пустить этот ремень в дело. И в дело никакое-нибудь обыкновенное и безобидное, в такое, которое люди называют поркой.

- .. а то она переживать будет, - прошептал Колька, только для того, чтобы закончить фразу, хотя эти слова явно противоречили сути происходящего. - Ну я и говорю... Давайте не будем ей ничего говорить, а то она замучает расспросами и уточнениями, да еще всякими фразами типа, что она чего-то говорила и давно считала...

- Давайте скажем, что вы только меня предупредили, что если не буду стараться, то меня ждет такое и ...этакое. А на самом деле ничего не было, кроме предупреждения.
- Хорошо, Петр Иванович?
- А может давайте и на самом деле, только строгим предупреждением ограничимся. Сегодня. А у ж в следующий раз, то тогда...
- Но я действительно все понял и теперь еще старательнее буду заниматься и исправлю все ошибки. Честное-пречестное слово!

15

- Такое, этакое.. - Передразнил Петр Иванович мальчишку.
- Ничего такого и тем более этакого тебя не ждет!
- Подумаешь, порка! - Фыркнул он столь пренебрежительно, как будто речь шла о том, чтобы по быстрому какую нибудь ерунду сделать. Скажем, мусор выбросить.
- Чего ты так всполошился? Не надо делать из мухи слона, я, может быть, теперь через раз тебя пороть буду. А может и чаще.
- Можно раз или два в неделю с ребенком... Ты ведь ребенок у нас, так?

- Так вот, можно два раза в неделю с ребенком делать такое и этакое? Тем более, если хочешь, чтобы его голова работала от этого лучше, а не, совсем наоборот, хуже.
- Вот и я говорю, что нельзя! - Заулыбался Петр, заметив нервный смех у подростка.

- А маме что? Привыкнет мама и даже спрашивать нечего не будет. Чего ей специально докладывать, порол я тебя или не порол каждый раз?
- Просто скажу, что начал пороть, пусть примет к сведению.

- Да, что ремень произвел на тебя впечатление я уж понял. Может быть и согласился бы предупреждением сегодня ограничиться, вот только по виду твоему растрепанно-растерянному сразу видно, что впечатление это ложное и слишком сильное.
- И тут уж никак нельзя допустить, чтобы ты ожидал чего-то этакого - опять передразнил он Колю - а потом сказал бы: я то думал порка, а оказывается пустяки!
- И все, Коль, после этого с тебя бы пришлось или шкуру спускать или нулевой эффект.

- А следовательно? - Посмотрел он в глаза мальчишке.
- Следовательно сегодня ты обязательно должен узнать, каков этот ремень на вкус и что такое порка.
- Все ясно?

16

Было ясно, что неотвратимо приближение события, которое свалилось на голову Кольки совершенно неожиданно и даже без всякого предупреждения, о котором даже помыслить не мог, когда входил в квартиру Петра Ивановича.

На самом деле он представлял себе порку подростка ремнем по голой заднице очень туманно и в самым общих чертах. Никто никогда ему не рассказывал о своем опыте или впечатлениях соседа или приятеля. Книжки пару раз упоминали, например Диккенс, о том что побили мальчишку за провинность какой-нибудь взрослый, но описание было всегда торопливое и в самых общих чертах.  Всплыл сейчас какой-то эпизод из фильма и можно было себе представить расстановку фигур в эпизоде, но режиссеры идиоты были полные: они зачем-то показывали лица участников, которые изображали свои чувства, вместо того, чтобы показать гораздо более важную и интересную в этом случае - техническую сторону дела.

Колька понимал, что Петр Иванович ждет от него какую-нибудь реакцию или действие, но решительно не знал, какое.
- Э-э..., - сказал Колька. - А может все-таки сегодня только поговорим...

17

- Конечно, поговорим, снимешь штаны, ляжешь и поговорим. Не молча же тебя пороть.
- Порка и есть особого рода разговор взрослого и ребенка, только взрослый кроме языка использует еще и ремень.
- Обычный разговор только усилит лень, ведь просто говорить приятнее, чем работать. А должно быть наоборот!
- И вообще, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И уж тем более лучше самому почувствовать!

- Ты сейчас похож на ребенка, который ни разу не выходил из дома на улицу.
- Всю жизнь сидел, спрятавшись в шкафу и всего боялся.
- А домой пойдешь уже другим человеком: знающим, что почем.
- В частности, почем у нас сегодня лень.

Петр Иванович приподнял и так уже полуприставшего мальчика за локоть, повернул поудобнее и несильно шлепнул ремнем.
- Не теряй время, нам заниматься еще!
- Надо снять штаны и лечь на живот на диван. Остальное уже моя работа, твоя задача проще.

Отредактировано Петр Иванович (2019-05-04 13:03:22)

18

Колька чувствовал себя совершенно психологически парализованным. Он чувствовал пальцы Петра Ивановича, ухватившего его за локоть, оказался перед диваном и впервые этот такой спокойный и деликатный мужчина взял вдруг и шлепнул ремнем его по попе.
Не сильно, но в подтверждение его указания, что надо снять джинсы и ложиться на диван. Сам Петр Иванович как-то странно внимательно посмотрел на книжный шкаф и сделал шаг в сторону и кивнул сам себе в каких-то непонятных размышлениях.

Спускать штаны в присутствии Петра Ивановича было непривычно и как-то неловко, но выражение лица учителя не оставляло выбора. Когда Колька стал вешать джинсы на спинку стула у стены из карманов упали ключи, проездной и посыпалась мелочь. Колько поползал по попу и собрал все упавшие вещи.
Потом он снял носки и вернулся к дивану.

- А футболку не надо снимать, - блеснул своей сообразительностью Колька. - А трусы... я спущу, когда лягу. Да?

19

- Футболку не надо! Трусы когда хочешь, тогда и спускай, тут же нет женского пола!
- Вот если мама и репетиторше по английскому велит тебя пороть, то, на твоем месте, я бы спускал трусы уже лежа.
- Хотя вопрос сложный, может из любопытства так врезать, чтобы ты не улежал и повернулся! - Подмигнул Коле Петр и мечтательно заулыбался, представляя себе как молоденькая англичаночка управляется с мальчишкой. Если справится, из нее получится идеальная жена и мать, подумал он.
- Ты, если ей так попадешься, ко мне за советом обращайся. Женская психология штука тонкая, главное, не заставляй ее нервничать!

- Так, ты лег уже? Нет? А чего тянешь?
- Англичанки тут все равно нет, мне самому пороть придется. - Что, конечно, очень и очень жаль, про себя подумал Петр.

20

Ситуация все меньше начинала Кольке нравится. Он совершенно не привык к такому принуждению. Было бы хоть дело какое-нибудь другое, а то приходилось совершать поступок глупый и обидный. Но как изменить порядок вещей он не представлял, кроме как начать открыто бунтовать, но это представлялось совсем уж какой-то неприемлемой дичью, особенно с Петром Ивановичем.

Оставалось только одно: перетерпеть случившееся, приготовясь к тому, что предстоит.
Он опустился на сидение дивана вытянувшись в рост. Потом решился и подцепил резинку трусов и на несколько сантиметров их отодвинул.

- А вы даже не обсудили со мной сколько раз ударите ремнем, Петр Иванович. Пять, например, или десять даже. И очень много зависит от силы удара. Можно с размахом, а можно чисто слегка шлепнуть. Да?


Вы здесь » Tempores » Вот и май пришел » Правильная постановка вопроса в математике


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно