Tempores

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tempores » Вот и май пришел » Правильная постановка вопроса в математике


Правильная постановка вопроса в математике

Сообщений 21 страница 40 из 47

21

- С размаха я бы фигачил, если бы за чем-то опасным для жизни тебя застал. Чтобы и мысли у тебя потом не было, например, на роликовой доске по перилам ехать.
- Впрочем, ты не такой дебил, чтобы они вообще у тебя были. Значит и лупить тебя дурью никакого резона нет!
- Почему? Потому, что лениться не всегда нельзя и даже иногда нужно. Если, например, очень устал.

Заметив, что мальчишка приспустил трусы, Петр спустил их как положено, до колен и стегнул парня ремнем довольно чувствительно.
- Это потому так сильно, что трусы надо всегда до конца спускать и никаких исключений тут быть не может.
- А за лень буду стегать слабее, но много и долго.
- Как думаешь, почему?
- Потому, что уроки это тоже долго. Чтобы не было у тебя соблазна быстро от них отделаться даже ценой очень неприятной, но все короткой процедуры.

И потом Петр немного постегал уже успокоившегося после первого шлепка мальчишку по нарастающей, переходя от легких, скорее массирующих, шлепков, к более горячим, внимательно следя за тем, чтобы закончить как раз в тот момент, когда Коле станет уже не сладко.

22

- Э-э! Петр Иванович! - Колька возмущенно поднял попу, настроившись тут же подтянуть трусы обратно, но крепкий ожог задницы ремнем остановили его намерения, а слова и последующие гораздо менее сильные удары ремня успокоили.

Хотя первый сильный удар еще горел болью, новые шлепки были вполне терпимы. Колька прислушался к своим ощущениям, но кроме стыдной неловкости от происходящего и впечатлений начального удара, слишком неприятного ничего не обнаружил и решил про себя, что такая порка вещь не трудная и вполне приемлемая. Хоть Мама и Петр Иванович решили, что она ему необходима, то пусть они забавляются, зато может теперь меньше будут угнетать и терзать его всякие пустыми разговорами, которые он уже выучил наизусть.

23

- Вот так и лежи! А то вскакивать тут мне вздумал.
- Лежи и учись! - Заметив, что клиент угомонился, Петр Иванович продолжил размеренно пороть с выбранным уже усилием.
- Учись вести себя во время наказания.

Сначала он клал ремень поперек задницы, стараясь каждый раз попадать по другому, но рядом лежащему месту. Потом, когда каждый пятачок не слишком обширной ее поверхности был как минимум по два раза пройден, стал класть ремень наискосок, опять через обе половинки. И только потом сам сместился немного вперед и теперь ремень прилетал сзади, ложась сначала на границу между ногой и задницей, только потом прилипая уже ко всей ее поверхности.
Сильнее шлепки ремня не становились, но их частота постепенно увеличивалась, так как Петр постепенно приобретал в этом деле сноровку. Тем более, что образцовое, можно сказать, поведение мальчишки этому очень способствовало.

Какие же дуры, бабы, думал он про себя. Как можно было его не пороть, одно же удовольствие, никаких тебе проблем.

24

Колька сначала терпел, сосредоточенно и внимательно встречая каждый новый удар. Не скажешь, что ощущения были приятные, но и не так, чтобы они доставляли какие-то уж слишком большие неприятности. По его мнению, неизвестно откуда появившемуся, Колька ждал что вот еще удар другой, но может еще пять, и Петр Иванович прикажет встать и спросит: "Ты все понял, Коля? Теперь ты знаешь, что бывает за лень и плохо выполненное домашнее задание?"

Но нет! Прошло и пять ударов, а потом и десять, а они все продолжались.

Ягодицы уже начало жарить и становилось все больнее и горячее. Уже трудно стало спокойно лежать вытянувшись на диване и просто предоставив Петру Ивановичу с ремнем свою голую попу. Коля сначала начал ерзать и двигать влево и вправо, а потом уже не вытерпел и дотянулся до попы ладонями и спросил:
- Долго еще, Петр Иванович? Я кажется уже выпорот хорошо.

25

Ну просто идеальный ребенок, подумал про себя Петр, но все же поймал руки мальчишки и, прижав их к пояснице, отвесил еще десяточек ремешков чуть по горячее.
- Это чтобы ты без разрешения задницу не прикрывал. - Теперь уже Петр чувствовал, как мальчишка непроизвольно извивается, прижатый за руки и поясницу к дивану его рукой.
- Уверен, что уже хорошо выпорот?
- Абсолютно? - Очень строго спросил он.
- Вот я, например, так не думаю, хотя спорить не буду, только откажусь разделить с тобой ответственность.
- И если окажется, что ты выпорот плохо, я просто удвою дозу в следующий раз. Причем без всяких разговоров!
- И даже на вопли и сопли никакого внимания обращать не буду! Вот просто возьму волю в кулак и заткну глотку собственной жалости и сочувствию.

- Давай, подумай хорошенько, может быть, стоит еще раза в полтора дозу увеличить? Я же совсем не сильно тебя стегал, не могло так быстро помочь!
- В смысле мне бы, например, в детстве еще не помогло, но, возможно, ты лучше меня.

Отредактировано Петр Иванович (2019-05-06 21:56:16)

26

- Уверен, уверен, - у Кольки вдруг сразу и резко кончилось терпение и он стал дергать и спиной, и попо, потому что руками, крепко прихваченными Петром Ивановичем дергать он и не мог. Когда он попытался прикрыть попу ладонями, он еще как бы сомневался и спрашивал мнение Петра Ивановича, то теперь он уже был совершенно уверен, что порки с него остаточно.

- Да же не сомневайтесь. Я именно что абсолютно уверен! Что вполне достаточено.

Про какую ответственность заговорил учитель, Кролька в горячности момента никака понять не мог, но с жаром и уверенностью заверил:
- Можете даже минутки не сомневаться на счет ответственности, Петр Иванович. Никто за вас строго не спросит, а наоборот похвалит потому что вы хотели поступить как лучше.

- И получилось у вас уже хорошо и даже отлично.
- И теперь отпустите мои руки.
- И меня самого тоже.

27

- Не командовать мне тут! - Рассмеялся Петр и шлепнул Колю еще раз, довольно таки смачно.
- Хорошо и хорошо, спорить не буду. Рад, что тебе понравилось!
- Согласись, глупо, что из моды вышло такого рода воспитание. Только представь, сколько драгоценного времени потрачено на выслушивание нотаций, отбывание домашних арестов, переваривание родительской ругани и обидных слов.
- Это я уже не говорю о специальных школьных методиках обучения, основанных опять же на бездарной трате времени учеников, которых можно было бы просто выпороть и они сделали бы и выучили то же самое в десять раз быстрее.
- А если говорить о девчонках, то, возможно, даже и в сто раз!

- А теперь садись и быстро исправляй свои ошибки! Это чтобы мы с тобой окончательно убедились, что выпорол я тебя действительно добросовестно, а не кое как.
- А то как мне в глаза твоей маме смотреть?
- Нет-нет, ремень пока далеко убирать не будем! Вдруг он еще понадобится?

28

Колька как в полусне встал с дивана и только тут заметил, что у него одного носка нет, а трусы отлетели за край дивана и пришлось сильно нагибаться, чтобы их поднять и надеть и при резких движениях боль и жар отдавали в задницу. Тут он понял, что лицо у него мокрое от слез и так от этого взволновался, что заплпкал немного и хлюпнул пару раз носом.

Кольке потребовалось несколько минут, чтобы немного успокоиться и получить состояние, при котором он мог вникать в задачи и примеры. Что он сейчас даже в волнении заметил, было то что отвлекаться на посторонние дела ни капельки не хотелось, хотя Петр Иванович и не следил за ним, а достал откуда-то видеокамеру и  что-то пытался разглядеть на экранчике.

- Вот я нашел две ошибки и одну глупость, - доложил он скоро и покосился на ремень, который сейчас лежал змейкой на столе.

29

Колино заплаканное лицо Петра Ивановича изрядно удивило, так как держался до этого он таким молодцом, что у Петра закралась мысль: не слабо ли он его хлещет. А тут на тебе: слезы! Все таки хорошо, что он поговорил с психологом, который объяснил ему какие подростки на самом то деле нежные.
- Что, даже глупость нашел?! Какой молодец!
- А раньше, наверное, даже не посчитал бы это глупостью!
- Значит поумнел!  Не врали люди, когда говорили, что розга ум вострит!

Заметив, что Коля обратил внимание на его манипуляции с камерой, Петр добавил:
- Не обращай внимания, это я наши занятия на камеру решил заснять, чтобы, когда ты в олимпиаде выиграешь, показывать остальным как надо заниматься.
- В смысле, как занимаются математикой образцовые дети, у которых все нормально с мотивацией.
- Сделаю из тебя большого ученого и открою частную школу в Америке, где нибудь на их юге, я тепло люблю.

30

http://s9.uploads.ru/t/sQUOx.jpg

Колька только хмыкнул носом.
- Мне дела до мнения людей, лишь бы мама не ругала за то, что вы меня выпороли.
- А то будет говорить до чего я довел хорошего человека, что ему пришлось даже против меня ремень вооружить. Это она вас хорошим человеком считает, а если похвалите меня перед ней, то еще добавит, что вы учитель хороший.

- Вы же сами знаете родителей, Если он хвалит ученика и примечает его успехи, то учитель хороший, а если срамит и всякие пакости а их сыночке говорит, то значит учитель так себе, совершенно неумеха.
- А вы так и вообще еще и выпороли. Но у вас авторитет срели родителей. Берегите его. Одну порку может быть и простят вам, а если часто будете, то растратите свой имидж в глазах родительской общественности и не будут они вым выдавать своих детей на повышенное обучению. Скажут: Да! Раньше был отличный специалист, а с годами ослаб, потерял. Чуть что за ремень хватается, вот и вся его педагогическая сноровка.

Колька еще раз хмыкнул носом, но сейчас уже нарочно и быстренько взглянул на Петра Ивановича, что определить, дошел его весьма прозрачный намек до сознания учителя или нет, достаточно он ему отомстил за поруганную свою гордость или еще добавить пару слов надо.

Отредактировано Николай (2019-05-08 18:08:50)

31

- Не говори глупости, важно, что я тебя хвалю и хвалю заслуженно.
- А что я делаю, чтобы тебя можно было заслуженно хвалить, уже не так важно.
- Я же это делаю с тобой, а не с твоей мамой! Если бы еще ей пороть приходилось, то да, могла бы сказать, что часть денег сама отрабатывает.
- А так только довольна будет.

- Вот, еще задачку реши, пока еще голова хорошо работает. - Петр Иванович налил себя чаю и, достав из холодильника масло и икру, стал увлеченно намазывать бутерброд.

32

Колька прочитал условие задачи и с профессорским видом развалился на стуле, попытался положить ногу на ногу.
- Эта задачка похожа на ту, что была у "Репетитора" Чехова, только продукта и-не два, а три. Суть та же самая, так что смотрите...

Задница болела и сидеть в такой позе было болезненно и он не утерпел и сел аккуратно и ровненько, поерзал и стал писать решение. Естественно было в решении на два действия больше, но труда записать его не составило.

Поерзав немного еще не стуле и не заметно потерев горящую попу, он вопросительно посмотрел на Петра Ивановича.

- Я икру каждый день почти, = проглатил он слюну. - Вы же знаете, где моя мама работает и к ней постоянно ходят всякие клиенты. А клиент, надеющийся на успех своего визита, всегда приносят какой-нибудь подарочек.  Икру очень часто и мама часто забирает икру для своего сыночка. Ну для меня то есть. Жаль, что у вас к чаю нет хороших конфет. А то бы вы меня наверняка угостили.

33

- Это у меня нет хороших конфет?! - Возмутился Петр и открыл ящик стола:
- Вот, выбирай!
- Конфеты я люблю, а шоколад улучшает память. - После порки надо давать шоколадные конфеты, подумал про себя Петр Иванович, надо записать.
- Задачу уже решил? Нет? У тебя времени пока чай остывает.
- И если ты любишь не совсем холодный, то этого времени совсем не много!

34

Колька заглянул в ящик и тут же убедился в том, что Петр Иванович любит подарки от родителей и не отказывает себе в маленьких удовольствиях, но не стал говорить об этом Петру Ивановичу, а решил, что надо на это намекнуть маме, потому что лучше ему подарить конфет или икру, чем получить от него ремнем. Тянущая боль в ягодицах подтвердила его мысль, когда он вернулся на свой стул к чаю.

- Ой, ведь чуть не ошибся, вернее чуть не пропустил одно действие в решении. То есть решил правильно, - заторопился он уверить Петра Ивановича, сразу найдя глазами ремень на столе, убедившись, что его еще не убрали в сумку.

- Теперь наверное правильно окончательно и можно ремень убирать. Можно я его в сумку полоу уже, а то перед уходом могу у вас забыть,  вы его суните куда-нибудь и не найдете. Ремень-то денег стоит.

35

- А ты хочешь постоянно с собой ремень носить? Может лучше иметь несколько, чтобы один лежал у меня, другой у мамы, третий у твоей англичанки, например.
- Хотя иметь его всегда с собой тоже правильно. Он может понадобиться где угодно и в любой момент.

Петр вспомнил, что его мама всегда держала ремень при себе и даже всячески старалась продемонстрировать это окружающим. А сейчас очень переживает, что нравы ухудшились и никто из матерей не проявляет такой заботы.

- Ты лучше на конфеты налегай, с ремнем мы потом разберемся. Я же должен еще и дневник твой проверить!
- Сколько ни говорил твоей маме, что это ее дело, она ни в какую. Проверяй и все тут!
- Ты б договорился с ней, чтобы хотя бы за школьные провинности она тебя сама порола, а?

36

- На счет дневника договорюсь, Петр Иванович, а вы все-таки похвалите меня, когда будете маме докладывать.
Время, отведенное на урок, уже закончилось, задачу беглым взглядом учитель проверил и, стало быть, можно было одеваться.

- Сегодняшнее занятие было наполненное, - потянулся к своим штанам Колька.

- Все равно уж расскажите, что выпороли меня, но вы там не  очень все расписывайте, чтобы не напугать маму и не расстроить слишком сильно. И про проверку дневника упомяните.
В дневнике было все спокойно и Колька на его счет не волновался.

- А вы же не планируете каждый урок пороть, Петр Иванович. До следующего нашего вторника мне вполне заряда прилежание и старательности хватит.

37

- Я ничего не планирую, Коля! Планируют свою порку всегда сами дети, когда не слушаются и плохо делают то, что им сказано.
- Или делают то, чего и вовсе делать не следует!
- Или плохо себя ведут.
- Или если дают взрослым почувствовать, что скоро начнут плохо себя вести. Ну, это только у некоторых взрослых, как моя мама, например. - Вздохнул Петр о своем, в детстве наболевшем.

- И спасибо тебе, что на счет дневника с мамой обещал договориться. Ей же лучше знать, кто, что и почему туда пишет.
- Так! Не забудь ремень, штаны, портфель и свои сегодняшние записи! На следующий раз решишь вот эти задачи, стал он ставить точки карандашом в задачнике.
- Через два дня жду!

38

Взирая с небес на землю, Господь только ласково и чуть насмешливо улыбается и иногда подмигивает на чаяния людей.

Колька заявился к Петру Ивановичу не через два дня, а почти через две недели, уже в шортах и с первым загаром.
- Мама вас оповестила, где мы с ней были. Классный дом отдыыха, она туда на проверку в соседнее хозяйство. Ох, хорошо я отдохнул в этот раз. Хозяева были такие милые и было все, что нужно и гонки, и купание и развлечения всякие и жратвы всякой... Меня даже на охоту брали из настоящего ружья пострелял...

- Но не думаете, что мама о вас забыла. Чуть я захулиганю, мама сразу меня вами пугала и ремнем. Это вам подарок за ваш талант, Петр Иванович! - Колька протянул мужчины пакет. - Все, что вам пригодиться для хорошего настроения. Икра двух видов, конфеты всякие, колбаса там, дорогие рыбные деликатесы... Ох черт! Ну не может мама без этого! Зачем-то и ремень в пакет подложила!

- И конечно все ваши задания я нашел время сделать и мама еще пять задач точками отметила, посчитав, что вы мне мало задали и учитывая перерыв.
- Мне кажется я все сделал хорошо. Сейчас проверять будете или сразу к новой теме перейдем?

39

- Все пугала? Ремнем, Коленька, не пугать надо, а...
- А уж учителем пугать и вовсе не разумно. Какие ж будут у нас занятия, если ты меня будешь бояться?
- Вот возьму и назло ей не стану тебя пороть, даже если сейчас куча ошибок будет.
- Все мои прошлые труды на смарку, весь воспитательный процесс пустила под откос!
- Две недели! Да за две недели ты уж и забыл, каков он на вкус, ремень то!

Петр Иванович внимательно осматривал продукты и рассовывал их по полкам холодильника. В жратве Колина мать толк знала, уже хорошо.
- Ты сам, по собственной инициативе, чего нибудь выучил?

40

- Ни капельки не забыл вкус вашего ремня, Петр Иванович! Мне этот вкус на всю жизнь останется, внукам буду рассказывать о том как лежал с голой - простите - задницей и получал по ней ремнем. Я им так все распишу, что сами побегут за уроки на перегонки. Действительно впечатление, которое остается у человека надолго.

- Я вам докажу, вот только посмотрите. Десяток не заданных вами задач за эти две недели решанул, предчувствуя, что надо показать старательность.
- А вы на самом деле вот возьмите на зло маме и не порите сегодня даже если будет причина! Вот устройте ей Кузькину мать и покажите свой характер.

- А я еще сам добавлю... Нет! Пожалуй я ничего добавлять не буду, а то она разозлиться, возьмет и выпорет.
- А вообще она вами очень гордится! Она так и рассказывает всем. Откопала за огромные деньги уникального учителя для моего Коли. Он если бы не подсел на репетиторство, то был академик, а так просто профессор и доктор трех математических наук  разных точных, светило в нескольких областям, а тратит время на моего шалопая, - ну это она так для красного словца выражается, - потому что видит в нем талант и огромные перспективы в науках, только у него усидчивости и целеустремленности не хватает, но и с этим он успешно борется!


Вы здесь » Tempores » Вот и май пришел » Правильная постановка вопроса в математике


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно