Tempores

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tempores » Весна 1988 года » Возвращение


Возвращение

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Инночка была возмущена.
Полчаса они сидели на лавочке в коридоре и ждали возвращения сыновей.

- Какой еще медосмотр, - говорила она вновь подруге. - Я сама врач и знаю, здоров мой мальчик или нет. И этот тоже мне...

Под "этим" она имела в виду отца Никодима, который встретил их после назначенного возвращения не в своей квартире, а в каком-то непонятном медицинском учреждении. На нем был белых халат явно на два размера больше, чем надо и почти доставал до пола, а всклокоченная неопрятная бороденка скрывала почти все лицо под сползающем почти до бровей белым колпаком.
- Сейчас пройдете необходимые медицинские процедуры, девушки, а потом все я вам объясню. Путешествие во времени требуют тщательного контроля, в том числе и медицинского.

- И где он? Сказал, что несколько минут, а мы тут торчим уже полчаса!
- Я думала вернемся домой, как обещали, подумаем, как нам устроиться после приобретенного опыта годового прибывания в будущем, все решим, настроим мальчиков на правильное поведение, может, даже всыпем немного, чтобы они отнесли к нашим просьбам как положено... А что получается?

2

- Получается, что он симулянт, а не поп, Зин! И вообще неизвестно еще кто!
- Я на тебя удивляюсь, подруга, сама дважды доктор, и людской и научный, а симулянта не распознала.
- Всыпать бы тебе по первое число, впрочем, ты заметила, как тут на нас все смотрят? Как на школьниц, Зин, причем из младших классов. Если ни на детсад.
- И вообще, ты гардеробщиц видела? Такое впечатление, что они маникенщиц и фотомоделей наняли гардероб обслуживать. Главное, все три близняшки и у всех ноги от ушей. Видела, как наши мальчишки на них пялились?
- И они единственные, кто нас воспринял всерьез. Причем, заметь, лето, гардероб пустой, польт нету, а они втроем работают.
- И народу: никого!